На этом сайте не надо искать списки с вопросами, здесь надо набирать нужный вопрос в поле поика оно находится выше
длиная белая полоса с крестиком. Так быстрее найдешь ответ.
На сайте имеются ответы на СДО, АСПТ, АОС-Д, КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ, ММУ, СИНЕРГИЯ

Поделится с коллегами:

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ НАЖМИТЕ "ВХОД" И ВВЕДИТЕ ПОЧТУ И ПАРОЛЬ ПОВТОРНО!
Регистрация

Оао "российские железные дороги" Распоряжение От 8 февраля 2023 г. N 265/р Об утверждении требован
Оао "российские железные дороги"

Распоряжение
От 8 февраля 2023 г. N 265/р

Об утверждении требований к выполнению операций по закреплению 
Железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре оао "ржд"

Мы в Вконтакте.

Пройду за Вас любое СДО одна тема от 35р.
Пройду КАСКОР = 450р, КАСАТ = 450р, КАСАНТ = 450р, АОС = 450р, АСПТ
Помощь студентам в прохождении любых тестов
Если нужна помощь СМЕЛО пиши мне во ВК

 Оплата после того как пройду.

 

О! Круто! Хочу заказать. Тык сюда.


Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
703
0
+22


Эта часть вопроса(ов) ознакомительная. Ответ находится ниже

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2023 г. N 265/р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ 
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО "РЖД"

 

В целях соблюдения требований пунктов 2, 15 и 17 приложения N 12 к Инструкции по организации движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение N 2 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250:


1. Утвердить прилагаемые Требования к выполнению операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД" (далее - Требования).


2. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центральной дирекции управления движением Глазкову М.О. в первом квартале 2023 г. организовать работу по проверке наличия в техническо-распорядительных актах железнодорожных станций, технологических процессах и технологических картах работы железнодорожных станций информации, указанной в Требованиях.


3. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Шевцову Е.А., заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Дирекции тяги Валинскому О.С., заместителю генерального директора ОАО "РЖД" Пегову Д.В., директору ОАО "РЖД" по энергетическому комплексу - начальнику Трансэнерго Санько В.М., начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Лунькову М.А., начальнику Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Бельскому А.Ю. в первом квартале 2023 г. организовать работу по актуализации инструкций по обслуживанию и организации движения на путях, находящихся в ведении филиалов или структурных подразделений ОАО "РЖД" с учетом Требований.


4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центральной дирекции управления движением Глазкова М.О., заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центральной дирекции инфраструктуры Шевцова Е.А., заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Дирекции тяги Валинского О.С., заместителя генерального директора ОАО "РЖД" Пегова Д.В., директора ОАО "РЖД" по энергетическому комплексу - начальника Трансэнерго Санько В.М., начальника Центральной дирекции по ремонту пути Лунькова М.А., начальника 
Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Бельского А.Ю., начальников железных дорог по кругу ведения.

 

 

Первый заместитель
генерального директора ОАО "РЖД"
С.А.Кобзев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 8 февраля 2023 г. N 265/р

ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО "РЖД"

 

1. Настоящие Требования к выполнению операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД" (далее - Требования) распространяются на операции по закреплению железнодорожного подвижного состава, выполняемые на путях железнодорожных станций инфраструктуры общего пользования ОАО "РЖД" и железнодорожных путях, находящихся в ведении филиалов или структурных подразделений ОАО "РЖД".


2. Недействующие локомотивы (сплотки локомотивов, специальный самоходный подвижной состав, моторвагонный подвижной состав), вагоны и несамоходный подвижной состав, оставляемые без действующего локомотива (другого тягового подвижного состава) на железнодорожных путях, должны быть надежно закреплены от самопроизвольного движения тормозными башмаками, стационарными устройствами закрепления в соответствии с нормами, установленными пунктом 3.9.1 (24) техническо-распорядительного акта железнодорожной станции, инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях, находящихся в ведении филиалов или структурных подразделений ОАО "РЖД".


На инфраструктуре ОАО "РЖД" для закрепления подвижного состава применяются:башмак тормозной горочный (КД НРПС.318546.366.009, ТУ 3201124323-72-94, НРПС.318546.366.008 ТУ), используется без ограничений;башмак тормозной горочный повышенной износостойкости (КД873900, ТУ 3185-001-39765635-2020ПС), используется без ограничений;башмак тормозной стояночный (ТМ 37.10.2016, ТУ 3184-351-01124323-2017), используется для закрепления подвижного состава на станционных путях, кроме сортировочных; стационарные средства для закрепления подвижного состава в соответствии с эксплуатационной документацией на данные устройства (упоры тормозные стационарные - УТС, домкратовидные устройства закрепления подвижного состава - ДУЗС, автоматизированные балочные системы - АСИБ, балочные заградительные устройства - БЗУ и прочие).

При отстое локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава (в том числе скоростного и высокоскоростного) для исключения самопроизвольного движения допускается применение автоматических стояночных тормозов (далее - АСТ), в соответствии с эксплуатационной документацией на данные устройства и при безусловном выполнении требований пункта 16 приложения N 12 к Инструкции по организации движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение N 2 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250 (далее - ИДП).


3. Закрепление подвижного состава тормозными башмаками на путях железнодорожных станций, а также на путях, находящихся в ведении филиалов или структурных подразделений ОАО "РЖД", осуществляется с накатом колес на полоз тормозного башмака. Тормозные башмаки укладываются под крайние вагоны закрепляемой группы (за исключением случаев, указанных в пунктах 4, 5 и 6 настоящего Требования).


После завершения операций по закреплению подвижного состава рельсовые стыки не должны находиться ближе 1 метра от упорных колодок тормозных башмаков (за исключением 
сварных рельсовых стыков).


4. На путях сортировочных (сортировочно-отправочных) парков железнодорожных станций разрешается укладка тормозных башмаков без наката колес на полоз тормозных башмаков, при этом укладываемые тормозные башмаки должны касаться носком полоза обода колеса (порядок и периодичность контроля надежности закрепления и сохранности тормозных башмаков на данных путях указывается в пункте 3.9.2 (25) техническо-распорядительного акта железнодорожной 
станции).


Перед каждым отправлением поезда с сортировочно-отправочных путей дежурный по железнодорожной станции должен убедиться лично или по докладам причастных работников, на которых возложены обязанности по закреплению подвижного состава в данном парке, в правильности и надежности закрепления подвижного состава на других сортировочно-отправочных путях, с которых не изолирован выход подвижного состава на маршрут отправления поезда, а также убедиться в прекращении роспуска вагонов на данные пути (конкретный порядок выполнения данных операций указывается в пункте 2.19 (27) техническо-распорядительного акта железнодорожной станции и пункте 3.3 инструкции по работе сортировочной горки).


5. На главных, приемо-отправочных и сортировочно-отправочных путях отдельных участковых, грузовых, пассажирских и сортировочных железнодорожных станций допускается укладка тормозных башмаков без наката и (или) не под крайние вагоны при закреплении составов грузовых поездов, а также подвижного состава, выставляемого с путей сортировочного парка на отправочные пути (за исключением случаев закрепления подвижного состава на срок более 24 час.).


Перечень таких железнодорожных станций, парков и путей, устанавливается приказом (распоряжением) начальника железной дороги, в котором указывается конкретный порядок убеждения в правильности и надежности сцепления вагонов, а также меры против хищения тормозных башмаков.


Приведенный уклон железнодорожного пути, где предусматривается возможность закрепления подвижного состава не под крайние вагоны и (или) без наката колес на полоз тормозного башмака, не должен превышать 2,5  . Кроме того, в случае, если данная технология предусмотрена для закрепления подвижного состава, выставляемого с путей сортировочного парка на отправочные пути, взаимное расположение сортировочного и отправочного парков должно исключать возможность несанкционированного движения подвижного состава на маршруты приема (отправления) поездов со стороны, где тормозные башмаки не укладываются под крайний вагон.


Проверка надежности сцепления подвижного состава, выставляемого с путей сортировочного парка на отправочные пути, выполняется руководителем маневров путем визуального контроля переставляемого состава по следующим параметрам: соответствие центров автосцепных устройств (исключение "забуферения"); отсутствие недопустимой разницы по высоте между продольными осями автосцепок (установленной требованиями пункта 157 раздела IX Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250); отсутствие выхода сигнального отростка у каждой автосцепки; нормальное положение расцепных рычагов (отсутствие расцепных рычагов в положении "на буфер").


В случае, если хотя бы один из вышеперечисленных критериев не выполняется и нет возможности устранить выявленное несоответствие в процессе перестановки состава, такая группа вагонов должна быть закреплена в соответствии с нормами, предусмотренными п. 3.9.1 (24) техническо-распорядительного акта железнодорожной станции, с укладкой башмаков под крайние вагоны с каждой из сторон.


6. Оставление составов пассажирских поездов без закрепления тормозными башмаками и наката обода колеса на полоз не допускается (за исключением мотор-вагонного подвижного состава, который закреплен с применением АСТ).


При смене локомотива пассажирского поезда на железнодорожных путях станций с уклонами, не превышающими 2,5  , допускается укладка тормозных башмаков без наката и не под крайние вагоны.

Перечень таких железнодорожных станций, парков и путей, а также порядок убеждения работниками станций в надежности сцепления вагонов и меры против хищения тормозных башмаков, исходя из местных условий, устанавливаются приказом начальника 
железной дороги.


7. При осуществлении операций по накату на полоз тормозного башмака обода колеса пассажирских вагонов, мотор-вагонного подвижного состава, вагонов с людьми должны быть предусмотрены меры по исключению травмирования людей при посадке-высадке (разграничение операций по времени, предупреждение пассажиров и пр.).

Указанные меры отражаются в графике обработки поездов технологического процесса работы железнодорожной станции и/или в пункте 3.13 (27) техническо-распорядительного акта железнодорожной станции.


8. В случае выявления тормозных башмаков, уложенных без наката, и отсутствии локомотива для перезакрепления подвижного состава, с целью исключения хищения тормозных башмаков должны применяться специальные металлические скобы (технические характеристики и параметры специальных скоб устанавливаются отдельными нормативными документами ОАО "РЖД").

О выявленном факте обнаружения тормозного башмака без наката обода колеса на полоз должно быть передано диспетчеру поездному для направления на данную станцию локомотива в течение 24 часов с момента обнаружения.


Специальные скобы могут также быть применены в качестве дополнительной меры, обеспечивающей сохранность установленных тормозных башмаков.


Для исключения перекатывания колеса через тормозной башмак, закрепленный специальной скобой, её установка должна осуществляться после отцепки локомотива от состава.

Снятие специальной скобы осуществляется непосредственно перед прицепкой локомотива (до прицепки).


Установку и снятие специальных скоб на путях железнодорожных станций производят работники, указанные в пункте 3.9.1 (24) техническо-распорядительного акта железнодорожной станции (на путях, находящихся в ведении филиалов или структурных подразделений ОАО "РЖД" - работники, указанные в разделе 4 местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на данных путях).


9. При отставлении от движения на длительный срок (более 24 час.) на путях железнодорожных станций, обслуживаемых маневровым локомотивом другой станции (локомотивами вывозных, участковых, сборно-участковых и передаточных поездов, а также при некруглосуточном режиме работы станции, некруглосуточном режиме работы маневрового локомотива), составы поездов (вагоны) должны быть закреплены по нормам, указанным в пункте 3.9.1 (24) техническо-распорядительного акта железнодорожной станции с укладкой с каждой из сторон трех дополнительных тормозных башмаков из расчета на каждые 200 осей закрепляемой группы (а при усилении ветра свыше 21 м/с или наличии сообщений об ожидаемом усилении ветра свыше 21 м/с - семи дополнительных башмаков из расчета на каждые 200 осей закрепляемой группы).


Укладка дополнительных тормозных башмаков (в том числе при отставлении составов поездов (вагонов) от движения на срок более 24 час.) при усилении ветра с соответствующей стороны состава (группы вагонов) не производится, если по результатам расчета норм закрепления подвижного состава (для нормальных погодных условий) закрепление тормозными башмаками с данной стороны не требуется.


При наличии в закрепляемой группе количества осей, отличного от 200, необходимое количество дополнительных тормозных башмаков рассчитывается в пропорции (например, при ветре более 21 м/с для дополнительного закрепления 160 осей согласно расчету необходимо (160/200)*7 = 5,6 тормозных башмаков, с учетом требований пункта 12 приложения N 12 к ИДП для надежного закрепления потребуется укладка дополнительно 6 тормозных башмаков со стороны возможного ухода).


При отставлении составов (вагонов) от движения на длительный срок (более 24 час.) на путях железнодорожных станций, где имеются собственные маневровые средства с круглосуточным режимом работы, укладка дополнительных тормозных башмаков на случай возможного усиления ветра не требуется и производится в соответствии с пунктом 15 Приложения N 12 к ИДП.


Информация об ожидаемом усилении ветра (с указанием силы ветра и регионов ухудшения погодных условий) поступает в диспетчерский центр управления перевозками от диспетчера центра управления содержанием инфраструктуры (конкретный порядок взаимодействия, в т.ч. отмены ранее переданного предупреждения об ухудшении погодных условий, устанавливается приказом (распоряжением) начальника железной дороги).


10. Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях железнодорожных станций указываются в пункте 3.9.1 (24) техническо-распорядительного акта железнодорожной станции (на путях, находящихся в ведении филиалов или структурных подразделений ОАО "РЖД" - в разделе 4 местных инструкции о порядке обслуживания и организации движения на данных путях).


Порядок контроля надежности закрепления составов поездов и локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами для прогрева локомотивов на железнодорожных станциях, от самопроизвольного движения устанавливается приказом (распоряжением) начальника железной дороги.


11. Порядок ведения служебных переговоров при выполнении операций, связанных с закреплением подвижного состава, указывается в приложении к техническо-распорядительному акту железнодорожной станции (на путях, находящихся в ведении филиалов или структурных подразделений ОАО "РЖД" - в разделе 4 местных инструкций по обслуживанию и организации движения на данных путях).


12. При закреплении подвижного состава стационарными средствами закрепления (УТС, БЗУ, АСИБ, ДУЗС и др.) должны выполняться требования, указанные в примечаниях к пункту 3.9.1 (24) техническо-распорядительного акта железнодорожной станции, а также требования, предусмотренные технической документацией на данные устройства.


13. При закреплении локомотивов, составов электропоездов (в том числе скоростных и высокоскоростных), специального самоходного подвижного состава с применением АСТ машинист, после приведения в действие данного устройства, докладывает по регистрируемым каналам связи дежурному по железнодорожной станции (иному лицу, ответственному за контроль правильности и надежности закрепления в данном маневровом районе станции и указанному в пункте 3.9.1 (24) техническо-распорядительного акта железнодорожной станции) о закреплении подвижного состава АСТ с указанием типа подвижного состава и количества осей в закрепленном составе.

Дежурный по железнодорожной станции (иное лицо, ответственное за контроль правильности и надежности закрепления в данном маневровой районе станции) указанную информацию вносит в журнал учета закрепления подвижного состава на станционных путях.


Ответственность за приведение автоматического стояночного тормоза в рабочее (заторможенное) положение, а также остановку подвижного состава на уклоне, не превышающем предельно допустимые значения, предусмотренные эксплуатационной идокументацией на АСТ, возлагается на машиниста.


14. Дополнительные меры контроля правильности и надежности закрепления подвижного состава на путях железнодорожных станций инфраструктуры общего пользования ОАО "РЖД" и железнодорожных путях, находящихся в ведении филиалов или структурных подразделений ОАО "РЖД", устанавливаются отдельными распорядительными документами ОАО "РЖД", филиалов ОАО "РЖД", структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД".


15. В местах постоянного закрепления подвижного состава тормозными башмаками подразделениями дирекций инфраструктуры должна обеспечиваться ширина головки рельса по поверхности катания не более 77 мм и не менее 63 мм (с учетом установленных геометрических параметров тормозных башмаков).

Проверка соответствия рельсов установленным параметрам в местах постоянного закрепления (в зоне укладки тормозных башмаков) осуществляется ежеквартально при осмотрах бригадирами пути, а также при комиссионных месячных осмотрах инфраструктуры железнодорожных станций с периодичностью не менее одного раза в год (с указанием фактических размеров в акте комиссионного осмотра).


16. Запрещается оставлять вагоны без локомотива и закреплять их тормозными башмаками на путях, на которых производились работы с изменением продольного профиля замена рельсо-шпальной решетки, очистка балласта машинным способом, выправка машинным способом за исключением просадок в стыках), до повторной съемки и пересчёта норм закрепления.

Запись о запрете оставления подвижного состава оформляется в журнале осмотра формы ДУ-46 руководителем железнодорожной станции (для железнодорожных путей, находящихся в ведении филиалов или структурных подразделений ОАО "РЖД" - в журнале формы ДУ-46 на основании письменного уведомления руководителя структурного подразделения соответствующего филиала ОАО "РЖД").
 

Доступ к правильному ответу закрыт


 

Правильный ответ выделен зеленым цветом.
Если выделено несколько вариантов, то все они являются правильными.

 



703


Если вдруг найдете неправильный ответ - напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!


ОСТАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Здесь нужно набрать E-mail

Ваш пароль


Забыли пароль от аккаунта? Без проблем! Просто нажмите кнопку "Я забыл мой пароль"
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно